Rectangle 10 Page 1 Shape Combined Shape
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки

Исторический парк Ростова-на-Дону принял участие в межрегиональном форуме проекта «Россия – моя история»

IV общероссийский форум под названием «История России 4.0» прошел в Санкт-Петербурге, в нем приняли участие 19 PR-команд из разных уголков страны.

Лекции, игры, интервью и обмен мнениями были посвящены деятельности пресс-служб и трендам в информационном обеспечении социально-значимых проектов. На конкретных примерах разбирались плюсы и минусы работы пиарщиков, совместно решались задачи по преодолению возникших трудностей. Так, в своей лекции о профессиональном подходе к управлению репутацией в социальных сетях, digital-директор компании PR – Partners Дамир Фейзуллов в качестве положительного примера действий в социальных сетях привел работу ростовского исторического парка. 

Тему антикризисных коммуникаций раскрыла генеральный директор той же компании Инна Анисимова, проведя яркий тренинг с практической частью и вместе с участниками форума рассмотрев актуальные кейсы социально-культурных проектов.

Ценности и смыслу истории было посвящено выступление одного из авторов экспозиций «Россия - моя история», кандидата исторических наук, доцента истфака МГУ Павла Кузенкова. 

Почетным приглашенным спикером форума в этот раз стал Заместитель начальника Управления информации - пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Шабельников Дмитрий. Он рассказал о том, как выглядит деловая коммуникация и взаимодействие культурных проектов с органами государственной власти с точки зрения последних в докладе на тему «GR с той стороны». 

Четвертый практический форум цикла «История России» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и дал возможность провести развернутую встречу более 40 специалистов в области продвижения социально значимых и культурных проектов. 

Участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Ставрополя, Краснодара, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Махачкалы, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Якутска, Южно-Сахалинска и приглашенные гости из Севастополя обсудили, как структурированы современные коммуникации в сфере культуры и в чем их принципиальные отличия от других профессиональных областей, как применять новые инструменты для построения стратегии продвижения федерального проекта и управления репутацией.

Программа форума объединила важные темы продвижения всероссийского проекта – историческая концепция, антикризисные коммуникации, представительство и активность в социальных сетях, а также отношения с органами государственной власти. 

Напомним, что по итогам 2018 года мультимедийный проект «Россия – Моя история» вошел в пятерку самых упоминаемых в СМИ культурных проектов в России в рейтинге компании «Медиалогия», наряду со старейшими музеями страны. 

29 Мая Ростов-на-Дону

pic 29 Мая
pic
pic
pic
pic
pic
pic