Rectangle 10 Page 1 Shape Combined Shape Rectangle 10 Page 1 Shape Combined Shape Rectangle 10 Page 1 Shape Combined Shape
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки

В Калининграде стартовал Всероссийский молодёжный форум «Шум»

21 июня в Калининграде состоялось открытие Всероссийского молодёжного форума «Шум». На главной площадке, которой стал стадион «Калининград» впервые встретились блогеры, продюсеры, PR и digital-менеджеры, подкастеры, маркетологи и другие специалисты в области медиа, а также студенты профильных специальностей в возрасте от 18 до 35 лет. Заместитель руководителя исторической редакции «Россия – Моя История» – Иван Привалов вошел в состав приглашенных спикеров форума.

27 Июня Москва

pic 27 Июня

Команды по направлениям в течение недели участвовали в практических кампусах: решали реальные задачи по креативным брифам, создавали контент для видеоплатформ и социальных сетей, разрабатывали коммуникационные и PR-стратегии под руководством опытных экспертов и менторов.
Всего на форуме было представлено пять кампусов: «Шум. Дизайн» (разработка и создание брендбуков, айдентики и продуктового дизайна под задание Заказчика: шрифтов, неймингов, концепций визуального стиля, афиш); «Шум. Пиар» (создание медиапланов, конкурсов, маркетинговых или социологических исследований); «Шум. Диджитал» (создание информационных каналов, аккаунтов в социальных сетях, лендингов, сайтов, приложений, чат-ботов, диджитал-стратегий); «Шум. Продакшн» (создание тематических подкастов, разноформатных видеопродуктов: влогов, видеоинтервью, клипов «ВК», образовательного контента); «Шум. Люди» (создание креативных концепций присутствия в интернете для коммерческих компаний в области маркетинга, адаптация личных блогов под текущие реалии, рекламные интеграции, влоги).
В рамках пятого дня образовательной программы форума с темой «Креативные методики в создании и продвижении историко-культурных проектов» выступил заместитель руководителя исторической редакции проекта «Россия – Моя история» – Привалов Иван Владимирович.
«Главная методика продвижения любого проекта – это общение с людьми. Оно может быть личным, а может быть заочным: через тексты экспозиции, через рекламу, через брендирование поезда метро. И чем больше сходства у заочного общения будет с общением личным, тем отзывчивее будет публика. В этом, как мне кажется, заключается сильная сторона наших проектов: мы всегда стараемся думать о том, чтобы информация шла к людям в доступном, легком и интересном формате», – отметил Иван.