
- Размер шрифта:
- a
- a
- a
- Цвета сайта:
- Изображения:
Форум "История России"
В Москве прошел второй федеральный форум исторических парков «История России 2.0: взгляд на прошлое с помощью технологий будущего»

Темами форума стали последние тенденции в постоянно меняющемся мире медиа, маркетинга, культуры, мультимедиа. Мероприятие дало возможность услышать мнение тех, кто определяет лицо рекламной и культурной сферы сегодня.
Опытом успешно реализованных маркетинговых проектов в музейной сфере поделилась Дарья Ивницкая, старший менеджер по маркетингу в ГМИИ им. А.С. Пушкина, создатель телеграм-канала и образовательного проекта «Маркетинг культуры». Президент Международной Федерации Коучинга Наталия Долина в своем выступлении «Вдохновляющее лидерство» сосредоточилась на важности укрепления корпоративной культуры. В рамках форума прошла серия выступлений специалистов Фонда Гуманитарных Проектов. Елизавета Миляева, Марианна Андрейчева, Александр Тарасов, Маргарита Тищенко и Ольга Стырова презентовали участникам форума свои доклады и сосредоточились на задачах, которые предстоит совместно решить в ближайшие годы. Среди организаций, которые рассказали об особенностях рекламных коммуникаций в музейной сфере – Яндекс, Charsky studio, BRANDEFECT и др.
Во втором межрегиональном форуме приняли участие руководители региональных исторических парков, а также специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью из девятнадцати регионов страны. Они отметили достойный уровень организации, содержательность программы, продуктивную работу в рамках форума.

