Rectangle 10 Page 1 Shape Combined Shape Rectangle 10 Page 1 Shape Combined Shape Rectangle 10 Page 1 Shape Combined Shape
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки

Форум "История России"

В Москве прошел второй федеральный форум исторических парков «История России 2.0: взгляд на прошлое с помощью технологий будущего»


На два дня, 24 и 25 ноября, выставка «Сокровища музеев России» стала уникальной площадкой и коммуникационной средой, объединившей более 100 специалистов из 19 исторических парков «Россия-Моя история» и Фонда Гуманитарных Проектов.

da2a8ca615312680875daac1ca6c94fe.jpg

Форум прошел при поддержке Патриаршего совета по культуре. Торжественное открытие ознаменовалось словами приветствия митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова). Обращаясь к участникам форума, он отметил значимость проекта, возросший интерес к изучению истории среди молодежи.

Темами форума стали последние тенденции в постоянно меняющемся мире медиа, маркетинга, культуры, мультимедиа. Мероприятие дало возможность услышать мнение тех, кто определяет лицо рекламной и культурной сферы сегодня.

Опытом успешно реализованных маркетинговых проектов в музейной сфере поделилась Дарья Ивницкая, старший менеджер по маркетингу в ГМИИ им. А.С. Пушкина, создатель телеграм-канала и образовательного проекта «Маркетинг культуры». Президент Международной Федерации Коучинга Наталия Долина в своем выступлении «Вдохновляющее лидерство» сосредоточилась на важности укрепления корпоративной культуры. В рамках форума прошла серия выступлений специалистов Фонда Гуманитарных Проектов. Елизавета Миляева, Марианна Андрейчева, Александр Тарасов, Маргарита Тищенко и Ольга Стырова презентовали участникам форума свои доклады и сосредоточились на задачах, которые предстоит совместно решить в ближайшие годы. Среди организаций, которые рассказали об особенностях рекламных коммуникаций в музейной сфере – Яндекс, Charsky studio, BRANDEFECT и др.

Во втором межрегиональном форуме приняли участие руководители региональных исторических парков, а также специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью из девятнадцати регионов страны. Они отметили достойный уровень организации, содержательность программы, продуктивную работу в рамках форума.


WhatsApp Image 2018-12-07 at 16.59.11(1).jpeg
WhatsApp Image 2018-12-07 at 16.59.11.jpeg